Адрес:

601480 г. Гороховец, ул.Ленина, д. 93

Телефон/факс:

(49238 ) 2-15-54
e-mail:
gorohovets_oszn@avo.ru

Время работы:
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00

перерыв на обед
с 12-00 до 13-00.

График приема граждан
(по предварительной записи):
понедельник-среда, пятница
с 8-00 до 16-00
четверг с 8-00 до 19-00
перерыв на обед
с 12-00 до 13-00.

Суббота, воскресенье – выходные.
======================

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
8-800-100-00-01

Доступная среда


УТВЕРЖДАЮ
  Директор ГКУ ОСЗН
по Гороховецкому району
И.А.Станкевич


       

П О Р Я Д О К 

организации работы специалистов ГКУ ВО «Отдел
социальной защиты населения по Гороховецкому району»
с гражданами с ограниченными возможностями здоровья 

 
      1.Общие положения

  1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.95 № 181 ФЗ,  постановления Губернатора области от 01.10.2013 № 1084 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014 – 2020 годы» с целью обеспечения беспрепятственного доступа гражданам с ограниченными возможностями здоровья в ГКУ «Отдел социальной защиты населения по Гороховецкому району» для получения государственной услуги.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует  последовательность действий   специалистов ГКУ ОСЗН по Гороховецкому району  и способы оказания государственной услуги отдельным категориям маломобильных граждан при  их непосредственном посещении учреждения и при устном обращении с помощью коммуникативных средств связи ( в том числе Интернета), с учетом их индивидуальных возможностей,  в том числе:
- граждан с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата ( в т.ч. инвалидов-колясочников);
- людей с недостатками зрения (слепых и слабовидящих);
- людей с дефектами слуха ( глухих и слабовидящих);
- маломобильных лиц пожилого возраста. 

  2. Цели и задачи 

  2.1. Основной целью настоящего Порядка является:
 - обеспечение свободного доступа и создание максимально удобных условий для реализации прав маломобильных групп населения для получения государственной услуги,     
- определение задач, направленных на качественное предоставление государственной услуги маломобильным инвалидам, и  способов  их решения  специалистами отдела.
   
3. Порядок действий специалистов при приеме инвалидов и других маломобильных групп населения.

  3.1. Порядок действий специалистов при обращении инвалидов непосредственно в учреждение.
  При входе в здание, в котором расположено ГКУ «Отдел социальной защиты населения по Гороховецкому району», маломобильный инвалид может воспользоваться «Кнопкой вызова».
При посещении учреждения маломобильным инвалидом   оперативный дежурный по зданию оповещает об этом  специалиста ГКУ ОСЗН – ответственного за организацию приема граждан, который встречает инвалида, выясняет цель посещения  и  обеспечивает его беспрепятственное сопровождение до места приема соответствующим специалистом.
Специалистами учреждения осуществляется  внеочередной прием маломобильного инвалида, выполняются необходимые процедуры, связанные с оказанием государственной услуги. Инвалиду оказывается помощь в заполнении документов, снятии копий, получении справок и т.п.
По окончании приема специалист - ответственный за организацию приема граждан, сопровождает заявителя к выходу из учреждения и оказывает ему помощь при выходе ( в необходимых случаях – содействие при посадке в автотранспорт).
  При приеме инвалидов с тяжелыми  нарушениями функций опорно-двигательного аппарата:
  В целях создания условий для  беспрепятственного въезда в здание учреждения и перемещения внутри здания, организации  обслуживания маломобильных инвалидов, специалист - ответственный за организацию приема граждан контролирует весь процесс посещения инвалидом-опорником учреждения с момента срабатывания кнопки–вызова до оставления инвалидом здания.
В случае необходимости специалистом устанавливается съемный пандус от входной двери здания для съезда на площадку внутри здания, обеспечивается беспрепятственный проезд инвалида по коридору до стола приема граждан, находящегося в фойе первого этажа, приглашает для работы с инвалидом необходимого специалиста отдела, который осуществляет консультирование и прием документов  от инвалида.
После посещения учреждения инвалидом с заболеванием опорно-двигательной системой  обеспечивается  его сопровождение до выхода из здания, в случае необходимости, до места жительства, в том числе с использованием социального такси.   
В случае предварительного уведомления инвалида- колясочника о намерении посетить учреждение, ему предлагается альтернативная форма предоставления услуги:  с выездом на дом.
  При приеме  посетителей с проблемами слуха:
  При приеме  слабослышащих инвалидов специалисты учреждения, учитывая их индивидуальные особенности, при оказании государственной услуги проявляют терпение, громко и четко произносят слова, при общении и доведении нужной информации до посетителя используют бумагу и пишущие принадлежности.
Если посетитель глухой, предлагают ему воспользоваться услугами переводчика - жестовика (сурдопереводчика).
  При приеме посетителей с проблемами зрения:
  При посещении учреждения инвалидами по зрению специалист – ответственный за прием граждан,  оказывает им помощь  по беспрепятственному передвижению  от кнопки вызова или от входа в здание до места предоставления услуги, предупреждая посетителя о наличии порогов, ступеней, поворотов  и других препятствий.
Специалист, осуществляющий прием инвалида по зрению, оказывает ему помощь в  заполнении документов, снятии копий.
После посещения учреждения инвалидом по зрению  обеспечивается его сопровождение до выхода из здания, а в случае необходимости, до места жительства, в том числе с использованием социального такси.  
  3.2.  Порядок  действий  при  обращении  маломобильных  инвалидов  в учреж-дение  с  помощью  коммуникативных  средств  связи  ( телефон,  электронная  почта, Интернет и т.п.)
  В случае обращения маломобильного инвалида по телефону, электронной почте или через  сайт учреждения об оказании ему государственной         услуги, специалист, принявший звонок, выясняет у гражданина его Ф.И.О., адрес, номер телефона, суть обращения, осуществляет консультирование по вопросу обращения, после чего докладывает об этом директору учреждения.
Директор учреждения, выяснив все обстоятельства дела, в течение одного рабочего дня принимает решение   об организации выездного приема заявителя по месту его проживания.
С этой целью  распоряжением директора учреждения назначается ответственный за выезд, который обеспечивается транспортом, необходимой оргтехникой и  бланками документов.
Специалисты учреждения осуществляют на дому прием документов, оказывают помощь инвалиду в  заполнении заявления, предоставлении необходимых справок, копий, производят запись в журнале приема, визируемую гражданином.
Обработка документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении, уведомление заявителя о принятом решении осуществляются в  установленном порядке.

Leto_3.jpg

bes_ur_pom_2.jpg

D_V_2.jpg

msp_2021.jpg

VYPLATY-mnogodet.jpg

eg.jpg

DP_1_4.jpg

beregite_ot_pog.jpg