Адрес:

601480 г. Гороховец, ул.Ленина, д. 93

Телефон/факс:

(49238 ) 2-15-54
e-mail:
gorohovets_oszn@avo.ru

Время работы:
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00

перерыв на обед
с 12-00 до 13-00.

График приема граждан
(по предварительной записи):
понедельник-среда, пятница
с 8-00 до 16-00
четверг с 8-00 до 19-00
перерыв на обед
с 12-00 до 13-00.

Суббота, воскресенье – выходные.
======================

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122 - звонок с мобильного и стационарного телефона
124
- звонок с любого оператора сотовой связи
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)

8-800-100-00-01

СЕКТОР ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ И ПРИЕМУ НАСЕЛЕНИЯ

Заведующий сектором:  ЯСТРЕБОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Телефон: 
8 (49238) 2-15-54,
Кабинет № 10

Специалисты   сектора: 

САМСОНОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА,
Телефон:
8 (49238) 2-19-40
Кабинет № 13

ЦЫРАНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Телефон:
8 (49238) 2-15-54
Кабинет № 10

График приема населения:
понедельник -  пятница – с 8-00 до 16-00

Выполняемые функции:

1.1. Разработка приказов, документов, актов принятие которых входит в компетенцию сектора по общим вопросам, а также по поручению директора ГКУ ОСЗН по Гороховецкому району.

1.2.Организация и ведение кадровой работы по учету личного состава работников.

1.3.Организация воинского учета, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе.

1.4.Формирование сводной номенклатуры дел учреждения.

1.5.Оформление, учет, размножение приказов учреждения.

 1.6.Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по электронной почте.

 1.7. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программах «Directum RX, Vipnet».

 1.8. Подготовка ответов на письма, запросы, обращения граждан, и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

 1.9.Обеспечение оперативного прохождения документов и служебной корреспонденции в структурные подразделения учреждения.

 1.10.Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением документов, постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.

1.11.Организация работы с обращениями граждан, проведение анализа и обобщения обращений граждан. Соблюдение сроков рассмотрения обращений.

1.12. Организация приема граждан и встреч с населением по вопросам социальной защиты.

1.13. Планирование работы учреждения на год, квартал.

1.14. Организация сохранности документов, обработка их и передача в архив на хранение.        

1.15.Осуществление организационно-технического обеспечения проведения совещаний и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

1.16.Организация, сбор и обобщение информации по вопросам деятельности учреждения.

1.17.Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям учреждения по ведению делопроизводства.

1.18.Оказание помощи в решении вопросов хозяйственной и организационной деятельности учреждения.

1.19.Обеспечение канцелярскими товарами работников учреждения.         

1.20.Организация работы по подготовке и своевременной корректировке положений о секторах учреждения и должностных инструкций работников ГКУ ОСЗН по Гороховецкому району.

1.21.Организация работы по подготовке отчётности о деятельности учреждения, установленной Министерством социальной защиты населения Владимирской области.

1.22.Поддержка и эксплуатация средств вычислительной техники и программных комплексов учреждения.

1.23.Обеспечение функционирования электронного документооборота, системы межведомственного электронного взаимодействия.

1.24.Обеспечение защиты информации в соответствии с законодательством РФ.

1.25.Сопровождение сайта учреждения.

1.26.Обеспечение функционирования локальной вычислительной сети учреждения.

1.27.Оказание гражданам помощи при работе с сайтом gosuslugi.ru.

1.28.Соблюдение требований антикоррупционного законодательства.

1.29.Представление к награждению специалистов учреждения в установленном порядке государственными, ведомственными наградами, почетной грамотой (выражению благодарности) Законодательного Собрания области, Правительства области, почетной грамотой (выражению благодарности) Министерства, Учреждения.

1.30.Осуществление мониторинга удовлетворенности граждан качеством услуг предоставляемых учреждением.

1.31.Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями, органами местного самоуправления.

1.32.Обеспечение и контроль за соблюдением сотрудниками учреждения Кодекса этики служебного поведения работников органов социальной защиты и социального обслуживания, проведение проверок по нарушениям трудовой дисциплины.

1.33.Учет, обобщение информации о гражданах, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территории ДНР, ЛНР, Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном порядке в 2022году.

1.34.Осуществление единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Украины, вынужденно покинувших территории ДНР, ЛНР, Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном порядке в 2022году.


Leto_3.jpg

bes_ur_pom_2.jpg



msp_2021.jpg

VYPLATY-mnogodet.jpg

eg.jpg

DP_1_4.jpg

beregite_ot_pog.jpg